Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор-редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.
Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные и
цилиндрические мотор-редукторы, выполненные по соосной схеме взаимного
расположения электродвигателя и выходного вала. А также червячные мотор-
редукторы с расположением электродвигателя под 90град. к выходному валу.
К мотор-редукторам общемашиностроительного применения относят: цилиндрические мотор-редукторы, планетарные мотор-редукторы, спироидные мотор-редукторы, червячные и цилиндрическо-червячные мотор-редукторы, волновые мотор-редукторы, мотор-редукторы специального назначения.
Облaсть применения:
cредства автoматизации и сиcтемы управления, устройства
регулирования, автoматические и автоматизированные cистемы управления,
cледящие мини-приводы, cредства обработки и предcтавления информации,
спeциальные инструменты, медицинская тeхника Наибольшее распространение в
промышленности получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, выполненные по схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала.
Такие механизмы пригодны для использования в умеренных климатических условиях, при установке в помещении или на открытом воздухе под навесом. В стандартном исполнении они грунтуются краской методом окунания, а затем покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Имеются также и специальные покрытия.
Для экстремальных условий и установки на открытом воздухе имеется окраска для
всемирного использования. Мотор редуктор Верхняя предельная температура 105 K (при температуре охлаждающей среды +40°C), Максимальная допустимая непрерывная температура 155°C.
Как отмечено в инструкциях и каталоге мотор-редукторы Bauer в стандартном исполнении должны эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха -20…+40 0С.
Для эксплуатации мотор-редукторов в условиях более низких температур Bauer предлагает набор специальных опций.
Опции, входящие в спец. исполнение мотор-редуктора (SP) для температуры -40..+40 0С
- низкотемпературное синтетическое масло PGLP 68 либо PAO68 (в зависимости от гарабита)
- специальная низкотемпературная смазка подшипников
- крыльчатка электродвигателя выполнена из низкотемпературного материала Ultramid для двигателей D05-D09. Для двигателей с D09 габарита устанавливается крыльчатка выполненная из алюминия.
Для расчета стоимости опций «холодного» исполнения соответствующего мотор-редуктора свяжитесь с нами или нашим дистрибьютором в Вашем регионе.