1. Мотор-редукторы Bauer могут работать в диапазоне температур -40 ... +100ºС (не все конкуренты предлагают данный диапазон).
2. Тормозной выпрямитель работает при температуре -40 ... +60ºС в клеммной коробке двигателя (без установки в электрошкаф). Преимущества: более удобно в эксплуатации и не требует дополнительных кабелей для коммутации – экономия денег. У всех остальных производителей тормозной выпрямитель в клеммной коробке работает от -10 до +40ºС, при температуре выше или ниже – только установка в электрошкаф
3. Тормозной выпрямитель – унифицированный. Т.е. для двигателя от 0,55 до 90кВт всего один тип выпрямителя, который подходит для всех типоразмеров двигателя. Преимущества: не нужно держать на складе десятки различных торомозных выпрямителей для различных типов двигателей. Достаточно иметь 1 штуку на складе, которая в случае поломки выпрямителя, будет быстро установлена. У всех остальных производителей – десятки различных тормозных выпрямительей. В стандартном исполнении мотор-редукторы Бауэр имеют повышенную степень защиты двигателя IP65. Преимущества: полная пыленепроницаемость и защита от водяных струй – лучше и более долговечная работа двигателя. У всех остальных производителей в стандарте заложена степень защиты IP54 или IP55. Более высокая степень защиты – за дополнительную плату.
4. Усиленная конструкция фланца двигателя (см. картинку ниже). Преимущества: фланец никогда не ломался, даже при повышенных вибрациях, которые могут на кране. Были случаи с мотор-редукторами других производителей, когда на кране двигатели просто лопнули по фланцу. У нас это просто не возможно, конструкция усилена ребрами жесткости и т.д.
5. Специальная конструкция посадки первой шестерни редуктора на вал двигателя, соединение без шпонки. Преимущества: очень надежное соединение, которое никогда не ломалось, даже при очень тяжелых стартах и торможении. Были случаи с мотор-редукторами других производителей, когда первая шестерня просто срезала шпоночное соединение, что приводило к долгосрочным простоям и ремонтам. Особенно такая вероятность велика при мощности двигателе более 30кВт, когда на уменьшенный вал двигателя насаживается данная шестерня, а стартовые нагрузки очень велики.
6. Специальная табличка из кислото-стойкой пластмассы. Преимущества: не ржавеет, не затирается, как у некоторых конкурентов, когда через пару лет на шильдике ничего не возможно прочитатать.
7. Данная серия мотор-редукторов Бауэр – 2000 предназначена, в первую очередь, для работы в металлургии (рольганговые приводы, горячие цеха, сильные ударные нагрузки и т.д.). Поэтому конструкция корпуса усиленная, выполнена с большей толщиной стенки, что влияет на надежность и долговечность работы мотор-редуктора.
8. Первая замена масла требуется через 15 тысяч часов наработки мотор-редуктора. Преимущества: сокращаются средства на проведение технического обслуживания, увеличивается срок безостановочной работы оборудования.
9. Подключение кабеля в клеммной коробке двигателя не с помощью болтов, а с помощью технологии CAGE CLAMP (см. рисунок ниже). Преимущества: сокращаются расходы как при установке нового оборудования, так и при его техническом обслуживании, простота обслуживания, устойчиво к вибрациям и ударам.
10. Наличие сервисных центров по обслуживанию мотор-редукторов Преимущества: гарантийное или послегарантийное обслуживание поставленной продукции будет выполнено в кратчайшие сроки. Никто из конкурентов на данный момент не имеет сервисных центров в Украине.
11. Наличие «быстрой сборки». С её помощью партия мотор-редукторов не более 3 штук может быть изготовлена за 2 дня и доставлена в Украину за 1-1,5 недели (с учетом таможенной чистки и т.д.). В этом случае мы сможем поставить нашу продукцию за 1,5-2 недели с момента размещения заказа. При этом плата возрастает незначительно (3-10 процентов). Преимущества: многие клиенты были завоеваны тем, что никто из конкурентов не мог привезти быстрее, чем за 4 недели.